Кейс “Купальники и пляжная одежда”

Кейс
“Купальники и пляжная одежда”

Кейс Купальники и пляжная одежда внешняя реклама для WB

211 тыс ₽
36,7 ₽
CPO (стоимость привлеченного покупателя)
13,3 млн ₽
Выручка от внешней рекламы
Затраты на рекламу за 1 месяц
63
ROAS (выручка от рекламы/расходы на рекламу)
Точка А:
  • Новый бренд, без истории и имени, только выведенный на WB
  • Пик сезона, высокая конкуренция, максимальные ставки на внутреннюю рекламу
Точка Б:
  • Выведение карточек товаров в "топ" уже во вторую неделю с начала рекламной кампании
  • Доведение уровня продаж с 0 до 14,8 млн. руб. за 1 месяц при затратах на рекламу в 230 тыс.
  • Средняя стоимость привлечение одного нового покупателя - 36,7 руб.
Разработали уникальные рекламные подачи, отличающиеся от типичной подачи конкурентов в нише
Составили портрет целевой аудитории бренда
Подобрали подходящие для размещения рекламы сообщества, блоги, паблики в социальных сетях с платежеспособной ЦА на проверенных ранее площадках с учетом сегментирования аудитории
Вывели карточки товаров в "топ" по высоко-конкурентному запросу купальник женский
Проводили ежедневный анализ результатов каждой публикации, внося необходимые коррективы в рекламные материалы и график выхода публикаций
Инструменты
Запустили рекламную кампанию с постоянным ежедневным трафиком на карточки товаров
По окончанию отчётного периода проанализировали стоимость клика на карточку товара, поиска по артикулу, стоимость привлеченного покупателя, рост продаж, изменение величины среднего чека
Выручка
Количество
Средний чек
14,8 млн
6,4 тыс
2 312
13 млн ₽ (89.1%)
86.3%
9.2%
Хочешь увеличить продажи?
Напиши нам!
© 2023 All Rights Reserved.
Made on
Tilda