Кейс “Спортивная женская одежда”
Кейс
“Спортивная женская одежда”

Кейс Спортивная женская одежда внешняя реклама для WB

417 тыс ₽
80,35 ₽
CPO (стоимость привлеченного покупателя)
13 млн ₽
Выручка от внешней рекламы
Затраты на рекламу за 3 месяца
31
ROAS (выручка от рекламы/расходы на рекламу)
Точка А:
  • Перенасыщение рынка типовыми товарами
  • Запрос на выделение среди конкурентов
  • Низкая оборачиваемость товара, высокие затраты на хранение
Точка Б:
  • Получили более 100 тыс. целевых переходов от внешней рекламы по артикулу
  • Увеличение продаж в денежном выражении на 17,2% (+13 млн. руб. за 3 месяца) при общих затратах на рекламу в 417 тыс.руб.
  • Увеличение маржинальности бизнеса за счет сокращения затрат на дорогую внутреннюю рекламу
  • Увеличение оборачиваемости товара и снижение затрат на хранение
Разработали ТЗ для рекламной подачи, отобразив конкурентные преимущества товара
Составили портрет целевой аудитории бренда
Подобрали подходящие для размещения рекламы сообщества, блоги, паблики в социальных сетях с платежеспособной целевой аудиторией на проверенных ранее площадках
Провели редизайн карточек товаров, закрыв "боли" покупателей и повысили CTR карточек товаров
Проводили ежедневный анализ результатов каждой публикации, внося необходимые коррективы в рекламные материалы и график выхода публикаций
Инструменты
Запустили рекламную кампанию с постоянным ежедневным трафиком на карточки товаров
По окончанию отчётного периода проанализировали стоимость клика на карточку товара, поиска по артикулу, стоимость привлеченного покупателя, рост продаж, изменение величины среднего чека
Выручка
Количество
Средний чек
74,3 млн
30,18 тыс
2 459
13 млн ₽ (17.2%)
16.3%
3.6%
Хочешь увеличить продажи?
Напиши нам!
© 2023 All Rights Reserved.
Made on
Tilda