Разработали ТЗ для рекламной подачи, отобразив конкурентные преимущества товара
Составили портрет целевой аудитории бренда
Подобрали подходящие для размещения рекламы сообщества, блоги, паблики в социальных сетях с платежеспособной целевой аудиторией на проверенных ранее площадках
Провели редизайн карточек товаров, закрыв "боли" покупателей и повысили CTR карточек товаров
Проводили ежедневный анализ результатов каждой публикации, внося необходимые коррективы в рекламные материалы и график выхода публикаций
Запустили рекламную кампанию с постоянным ежедневным трафиком на карточки товаров
По окончанию отчётного периода проанализировали стоимость клика на карточку товара, поиска по артикулу, стоимость привлеченного покупателя, рост продаж, изменение величины среднего чека