Кейс “Нижнее белье”
Кейс
“Нижнее белье”

Кейс Нижнее белье внешняя реклама для WB

1,3 млн ₽
86,32 ₽
CPO (стоимость привлеченного покупателя)
24 млн ₽
Выручка от внешней рекламы
Затраты на рекламу за 4 месяца
19
ROAS (выручка от рекламы/расходы на рекламу)
Точка А:
  • Стагнирование продаж и выбывание из "топа" без использования дорогой внутренней рекламы
  • Снижение маржинальности за счет значительных затрат на внутреннюю рекламу (1.3 млн. / 4 мес)
Точка Б:
  • Удержание карточек товаров в "топ" исключительно за счет внешней рекламы
  • Количественное увеличение продаж на 24.3%
  • Увеличение продаж в денежном выражении на 23,5% (+24 млн. за 4 месяца) при общих затратах на рекламу в 1,3 млн.руб.
  • Средняя стоимость привлечение одного нового покупателя - 86,32 руб
  • Увеличение маржинальности бизнеса за счет сокращения затрат на рекламу
Подобрали площадки для видео-распаковки, примерки и демонстрации белья на блогерах
Составили портрет целевой аудитории бренда
Подобрали подходящие для размещения рекламы сообщества, блоги, паблики в социальных сетях с платежеспособной целевой аудиторией на проверенных ранее площадках
Повысили ранжирование карточек по высокочастотным поисковым запросам
Проводили ежедневный анализ результатов каждой публикации, внося необходимые коррективы в рекламные материалы и график выхода публикаций
Инструменты
Запустили рекламную кампанию с постоянным ежедневным трафиком на карточки товаров
По окончанию отчётного периода проанализировали стоимость клика на карточку товара, поиска по артикулу, стоимость привлеченного покупателя, рост продаж, изменение величины среднего чека
Выручка
Количество
Средний чек
126,4 млн
78,7 тыс
2 261
24 млн ₽ (23.5%)
24.3%
1.2%
Хочешь увеличить продажи?
Напиши нам!
© 2023 All Rights Reserved.
Made on
Tilda